МБОУ "Бубновская ООШ"
Белгородская область, Корочанский район, село Бубново ул. Школьная д. 1
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

    впр-1.jpg

    Информация о Всероссийских проверочных работах (ВПР)

    "Горячая линия" по вопросам проведения ВПР.

    Региональный уровень

    "Горячая линия" по вопросам проведения ВПР. 8(4722) 35-76-05 (понедельник - пятница) с 9-00 до 18-00

    Муниципальный уровень

    Телефон: (47231) 5-56-91, Затынайченко Светлана Владимировна, главный специалист отдела развития образования МКУ "РЦ управления образования администрации Корочанского района"

    Режим работы телефона «горячей линии» с 08.00 часов до 17.00 часов (понедельник - пятница)

    Школьный уровень

    Телефон: 8-951-769 39 81, Рядинская Н.В., директор школы,  Тивелёва Т.В., ответственная за проведение ВПР

    Режим работы телефона «горячей линии» с 08.00 часов до 17.00 часов (понедельник - пятница)

    Документы

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказ о проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме Всероссийских проверочных работ в 2024 году

    Порядок проведения ВПР в 2024 году


    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказминистерства образования Белгородской области от 21 февраля 2024 года № 548 «О проведении всероссийских проверочных работ  в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2024 году»
      
    Приказ министерства образования Белгородской области №625 от 28 февраля 2024 года «Об организации проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях»


    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №229 от 29 февраля 2024 года "О проведении всероссийских  проверочных работ в 4-8-х классах общеобразовательных учреждений муниципалитета в 2024 году "

    100%
    Выпускников поступивших в ССУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie