Согласие на обработку персональных данных имеется
*****
Согласие на обработку персональных данных имеется
*****
19 мая 2025 года в нашей школе классные руководители провели итоговые занятия «Разговоры о важном» на тему «Ценности, которые нас объединяют». Говорили с обучающимися о важном, обсуждали разные аспекты жизни, общества и истории. Сегодня подвели итог, вспомнили, какие ценности помогли развиваться и двигаться вперед. Занятие прошло в форме беседы с просмотром и обсуждением видеороликов. Обучающиеся отметили, что к формирующимся ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. На протяжении учебного года на занятиях «Разговоры о важном» обучающиеся проектировали образ будущего, знакомились с историей страны и узнавали о передовых технологиях, созданных в нашей стране.
Сегодня, 12 мая, в рамках курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" прошло очередное занятие по теме: "Жизнь в Движении". Цель занятия - развитие у обучающихся понимания ценности дружбы и значимости коллективизма через знакомство с деятельностью российского движения детей и молодежи "Движение Первых", а также мотивирование к участию в общественно полезной деятельности. На занятии ребята говорили о дружбе и коллективизме. Дружба – это поддержка, взаимопомощь и доверие, которые помогают преодолевать трудности и достигать целей. Коллективизм – это сила единства, когда совместные усилия приводят к большим результатам. «Движение Первых» объединяет молодых людей для реализации собственных и коллективных идей, помогает определить творческие, коммуникативные, организаторские и другие способности, содействуют укреплению дружбы и формированию активной гражданской позиции. Учащиеся с педагогами смотрели демонстрационные видео, обсуждали слайды презентации, выполняли интерактивные задания. Подводя итог, ребята отметили, что дружба и умение работать в команде, этот важные инструменты для достижения успеха. Дружный классный коллектив помогает сделать учебу интереснее, быстрее и эффективнее справляться с заданиями, поддерживать и помогать друг другу, совместно добиваться высоких результатов. Помните, настоящая жизнь — это непрерывное движение вперед и дружба, которая поддерживает нас на этом пути.
Сегодня, 5 мая 2025 года, в стенах нашей школы состоялось особое событие — урок, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник — не просто страница в учебнике истории. Это живой символ добра, справедливости и любви к Родине, преодолевших самые тяжелые испытания. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто сражался за мир и свободу, чьи подвиги стали символом несгибаемого духа нашего народа. В нашей школе состоялось очередное занятие курса «Разговоры о важном». Вместе мы говорили о значении Дня Победы, о важности помнить историю и передавать её следующим поколениям. Великая Отечественная война навсегда останется в нашей памяти как пример невероятного мужества, героизма и любви к Родине. Именно благодаря нашим дедам и прадедам мы можем наслаждаться миром и свободой каждый день. Давайте же беречь память о них, сохранять исторические знания и гордиться великими победами прошлого! Ведь только вместе мы сможем построить светлое будущее для всей планеты. В этот день учащиеся и учителя школы возложили цветы к памятнику неизвестного солдата в селе Бубново, прошла торжественная линейка.
28 апреля прошло очередное занятие "Разговоры о важном". Цель занятия: развитие представлений обучающихся о значении труда и успеха, осознание ценности созидательного труда и важности развития трудового потенциала каждого гражданина для успешности всего государства. На занятии ребята говорили о созидательном труде, о том, что успех — это результат труда человека, который может проявляться в самых разных масштабах. Групповой (командный) успех складывается из индивидуального (личного) успеха каждого участника группы (команды). Успех государства определяется успехом каждого гражданина. Успех — временное явление, его необходимо постоянно поддерживать путем постоянных усилий, личностного и профессионального развития. Программа урока в разных классах была различной *** 1–2 классы начали с просмотра фрагмента мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». После этого дети обсудили, почему нельзя добиться успеха, надеясь на волшебство или перекладывая работу на других. В итоге они пришли к выводу: основа успеха — знания и труд! *** 3–4 классы разбирали значение слова «успех», говорили о важности своевременных действий и качества выполнения задач. Ребята делились своими мечтами и примерами успешных людей вокруг, понимая, что даже великие свершения начинаются с простой мечты. *** 5–7 классы обсудили, как семья влияет на становление успешной личности. Школьники рассказывали о своих маленьких победах: от спортивных достижений до помощи родителям. Так они узнали, что успех — это не только карьера, но и отношения, дружба, добрые поступки. *** 8–9 классы выясняли, какие качества помогают достигать целей, как превращать небольшие успехи в ступени к большому результату. Вдохновением для них стал ролик о молодых профессионалах, уже добившихся впечатляющих высот. Подводя итог, ребята отметили, что они все разные, и каждому для достижения успеха может понадобиться еще что-то свое: смелость, терпение, поддержка семьи и друзей и многое другое. Всегда нужно помнить, что успех каждого важен для класса, а успех класса — для всей школы. Личные достижения влияют на успех всей страны. Семья, учителя и друзья могут помочь, но главный герой вашего успеха — это они сами! Желаем учителям и ученикам хорошей продуктивной недели! Пусть каждый день будет насыщенным, разнообразным и интересным, а все дела делаются на одном дыхании!
Сегодня, 21 апреля, в нашей школе состоялось очередное занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Оно было посвящено развитию медицины в нашей стране. Ребята узнали о достижениях известных российских врачей, разнообразии медицинских профессий, а также применении современных технологий для постановки диагнозов и лечения. ✅Учащиеся посмотрели видео «Путешествие в историю российской медицины: от травников до великих врачей», в котором были обозначены основные этапы развития института медицинской помощи в нашей стране. Помимо этого, учащимся было предложено выполнить интерактивное задание «Правда или вымысел», определив, какие из приведенных высказываний о медицине являются фактами, а какие — мифами. ???⚕ Учащиеся узнали о том, что такое медицина, и в чем состоит работа врача. Им также рассказали о том, какие специалисты работают в больницах, и как они обеспечивают функционирование медучреждения. . ✅Учащимся также рассказали о достижениях известных российских врачей, таких как Николай Пирогов, Иван Сеченов и Николай Склифосовский и других. Ребятам также напомнили о подвигах медицинских работников во время Великой Отечественной войны. В конце урока ребята обсудили важность ответственного подхода к заботе о здоровье
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике