Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: - повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному
самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении,
повышению продуктивности преподавательской деятельности;
2) Использование системно – деятельностного подхода в деятельности,
условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности
педагога
3) создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов
преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
4) изучение профессиональные достижения педагогических работников,
обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива
школы;
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
· методическая учеба кадров;
· определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
· планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
· решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
· разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта